Например, западные глянцевые журналы. Во все времена в полёте пассажирам предлагается свежая пресса и журналы. В те годы, середина 80-х, я думаю, этой макулатуры на борту было даже больше, чем нынче.
А когда они перестают быть свежими? Их выбрасывают. Куда? Наверное, есть специальные места в каждом аэропорту, куда их сваливают. И международный аэропорт Шереметьево-2 не был исключением. И к этой свалке был доступ бойцов погранотряда Шереметьево. Чем Димка и пользовался, балуя нас яркими глянцевыми журналами.
Запомнился один журнал, итальянский. Теперь я понимаю, что это был что-то типа нашего нынешнего журнала «7 дней» или «Телеафиша», где представлена телепрограмма основных каналов на неделю, и к некоторым фильмам и передачам дана краткая аннотация и небольшая картинка кадра из фильма. Проглядываю я этот журнальчик, и вдруг одна из маленьких картинок показалась мне чем-то знакомой. Какой-то лысый мужик в халате лежит в воде на берегу…
Кадр, что-то вроде этого

О! Так это же Константин Райкин!
И фильм, о котором идет речь в этом итальянском журнале, получается, «Свой среди чужих, чужой среди своих»! И аннотация на итальянском гласит что-то про «Нуэво совьетико вестрн». И кадр, что интересно, был цветной!
А мы-то привыкли тогда смотреть этот фильм в черно-белом изображении, По телевизору, когда его очень часто показывали по Пятому, учебному каналу.
Правда, показывали его обязательно с субтитрами. Видимо, на учебном канале была версия, - с субтитрами и чёрно-белая - не только для глухих, но и для дальтоников.
Journal information