amak_190 (amak_190) wrote,
amak_190
amak_190

Categories:

Законы и расход топлива в США. 1980 год

Странную информацию я нашёл в журнале «За рулем» 1978 года


"За рулем" №5 1978 г

Неужели в США могли законодательно требовать от автопроизводителей снижать расход топлива выпускаемых автомобилей?
А как же рынок?

Всегда считал, что нефтяной кризис 1973 года в США, чисто экономически заставил американцев пересаживаться на японские малолитражки, и автопроизводители Детройта сами были вынуждены срочно бороться за снижение расхода топлива выпускаемых автомобилей под угрозой потерять рынок.
А тут аж Сенат принимает закон, причем в литрах на километры. Забавно. Ведь все же знают, что ни те ни другие в Штатах не используются. У них галлоны и мили.
Заинтересовался этим вопросом. И вот какую информацию я нашёл:

До 1971 года объём стандартного восьмицилиндрового двигателя Chevrolet Caprice составлял 400 кубических дюймов (6,5 л), а Chevrolet Impala на галлоне бензина проходил по шоссе не более 13—15 миль.

После кризиса они были вытеснены японскими моделями с четырёхцилиндровыми двигателями, потреблявшими гораздо меньше бензина: Toyota Corona, Toyota Corolla, Nissan Sunny, Honda Accord.

Не выдерживая конкуренции, автопромышленники Детройта были вынуждены налаживать выпуск более лёгких автомобилей, таких как Ford Pinto, Chevrolet Vega и др.

К 1985 году средний американский автомобиль потреблял галлон бензина уже на каждые 17,4 мили пробега.


Если взять американкий галлон 3,78 литра и американскую же  милю как 1,61 км, получаем, что до кризиса Chevrolet Impala расходовал около 18 л/100 км ( 3,78 л на 22,4 км), а после кризиса средний американский автомобиль потреблял 13,6 л/100 км (3,78 л на 27,8 км).

И ни слова про законы…Получается автопроизводители смогли снизить «прожорливость» выпускаемых автомобилей даже больше  - до 13,6 л/100 км, чем требовал закон (14,6 л/100 км), о котором советскому автолюбителю рассказал журнал «За рулем».
Tags: 70-е, Американцы, За рулём, жизнь в СССР
Subscribe

  • Терминатор по имени Захар

    В одном маленьком московском автомузее под Крымским мостом я повстречал вот такое чудо: Мне он напомнил терминатора. И назвать его почему-то…

  • С днем военного автомобилиста!

    С Праздником всех причастных к военному автомобильному транспорту! Всех, у кого в «военнике» указан ВУС №261001 Лично я получал знания и…

  • Коробка передач

    Волею судьбы пришлось пересесть с авто с автоматом на машину с механической КПП. Вот, уже третий день привыкуаю к хорошо забытому старому. Лет десять…

promo amak_190 july 14, 2017 21:30 20
Buy for 10 tokens
Сегодня пятница и хочется чего нибудь для души… Завтра утром рано за руль, так что ни-ни! А вот порадоваться хорошему представлению – с удовольствием! Залил сейчас на ютуб видео, которое снимал в Лоро Парке на Тенерифе – шоу морских котиков. В Лоро парке программа разнообразная,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments

  • Терминатор по имени Захар

    В одном маленьком московском автомузее под Крымским мостом я повстречал вот такое чудо: Мне он напомнил терминатора. И назвать его почему-то…

  • С днем военного автомобилиста!

    С Праздником всех причастных к военному автомобильному транспорту! Всех, у кого в «военнике» указан ВУС №261001 Лично я получал знания и…

  • Коробка передач

    Волею судьбы пришлось пересесть с авто с автоматом на машину с механической КПП. Вот, уже третий день привыкуаю к хорошо забытому старому. Лет десять…