Была в начале 90-х у тестя НИВА. Работал он Главным инженером военно-строительной части и был заядлым охотником. Так что новенькой Нивой, а особенно её проходимостью по бездорожью, он был очень доволен.
Подошло время первого ТО. Тогда не было такого понятия как дилерский центр и обязательств проводить ТО только там.
Тесть, имея под рукой целый автопарк, поручил своим механикам поменять масло в редукторах. Один механик масло слил, но его отвлекли, и он перепоручил закончить дело другому механику. А тому в голову не пришло, что у НИВЫ есть передний мост. Масло залил только в задний мост.
Тесть сел и поехал. Проехал километров двадцать - передний редуктор заклинило. Слава Богу, не случилось ДТП.
Что тесть сделал с тем механиком, не знаю, а редуктор моста переднего – под замену. Редуктор заменили очень бысто - тестю машина нужна была ежедневно. А вот, вышедший из строя редуктор ещё долгие годы лежал в тенистом углу дачного участка отбескивая посиневшими от перегрева зубьями главной пары, пока не сдал я его заезжим сброщикам металлолома.
Вот так: «Доверяй, но проверяй…»
Journal information