
Правильно. Это не фотоателье, а ателье самого Питера Рубенса!
И птичку художник не обещал….
Табличка возле картины сухо сообщает, что это портрет Жаклин ван Кастре, жены Жана Шарля де Кордеса.

Жан-Шарль де Кордес принадлежал к одной из самых богатых и влиятельных семей Антверпена. А Жаклин была его второй из трёх жён. Предположительно, этот портрет был свадебным, как полагалось в те времена.
Похоже, девица предчувствовала, что она хоть и не первая, но и не последняя жена этого богатого дворянина...
Сама Жаклин ван Кастр была дочерью одного из членов Большого совета городка Мехелен, расположенного недалеко от Антверпена. Ни чем не примечательного провинциального городка, известного может лишь тем, что его мастера однажды изобрели подходящий сплав для литья колоколов. И известное нам выражение «малиновый звон» связано именно с этим городком, название которого на французском звучит как «Малин».
Может, Жаклин не хотела покидать свой «малиновый» городок и перебираться в более шумный Антверпен?
Journal information