Пожалуй, начну так, как построена экспозиция – по десятилетиям.
Первый рассказ – про начало прошлого, 20 века.

Первые 10 лет прошлого столетия в автомобилестроении можно охарактеризовать крылатой фразой Мао Цзедуна «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ».
Такого разнообразия моделей, форм, технических решений, пожалуй, не было больше в истории автомобилестроения.
Учитывая дефицит времени, по экспозиции мне пришлось промчаться практически бегом, с одной руки снимая фото, в другой руке держа видеокамеру.
Получилось несколько скомкано, но надеюсь, общее представление о разделе музея, посвященного 10 годам 20 века получить можно.
1. Сизер Наудин 2011 года

Про него я уже рассказывал более подробно
https://amak-190.livejournal.com/178597.html
2. Бенц 1915 года

3. Лорен Дитрих

4. Делайе

5. Панар Левассор

6. Де Дион


7. Даррак 1913 года

8. Рено Пежо и Зебре

9. Зебре и Пежо Бебе

10. Ещё один Зебре

11. Детройт

12. Студебеккер

У этого роскошного Франклина меня умилил металлический половичок перед входом в авто

А у этого авто поразило двойное лобовое стекло

Можно обратить внимание, что под большинством авто-экспонатов расположены лоточки для собирания технических жидкостей - масел, охлаждающей жидкости.
Увы, качество уплотнителей в те годы было невысоким. Но наличие этих лоточков может говорить о том, что авто ими полностью заправлены и готовы в любой момент к движению - съездить на какой нибудь парад автостарины. Значит, они "на ходу"!
Удивительно для автомобилей столетнего возраста.
Вот ещё и небольшое видео по этому разделу.
Правда в видео я немного "задел" двадцатые... Но переход там от десятилетия к десятилетию почти не заметен.
Journal information