Другое дело, на стоянке возле цеха стоял новый Москвич – переднеприводный АЗЛК 2141. Один из опытных образцов для испытаний. А рядом стояла его старшая сестра СИМКА.1307. Стояли там и ещё какие-то импортные авто. Но СИМКА 1307 и Москвич 2141 рядом – как брат и сестра двойняшки.




Много уже сказано про это сходство АЗЛК и СИМКИ.
Но вот так, воочию, я видел их рядом единственный раз – во дворе Цеха Главного Конструктора АЗЛК осенью 1982.
Потом мне не раз приходилось сталкиваться в Москвичом 2141. Даже где-то курсе на четвёртом на кафедре то ли ТММ( Теория машин и механизмов), то ли на кафедре «Детали машин» у меня была курсовая работа «Расчёт вал-шестерни заднего хода коробки перемены передач автомобиля АЗЛК 2141». Не знаю, какое практическое значение имела моя работа, но за неё экзамен по этому предмету мне поставили «автоматом».
Гораздо позже, в 1994, отец приобрёл себе новый 2141-й москвич. Но так как сам он продолжал ездить на стареньком «Москвиче 2140», новую машину он отдал мне – обкатать, промовилить и так далее. Но это другая история.
Journal information