
Забавный случай вспомнил.
Год 1989-1990-й. Я тогда работал зам.директора в учебном заведении. У меня был свой кабинет и курил я прямо в нем. (Курил! В рабочем кабинете! В учебном заведении!).
И вот, как-то раз, отоварил на талоны блок Беломора - 10 пачек. Они шли не в картонном блоке, а в две стопки по пять пачек, перетянутые бумажной лентой, как пачка денег.
Оказалось, что этот Беломор был набит не обычным для него табаком, а табаком типа Вирджиния (то ли перепутали с дорогими марками сигарет, то ли закупили за границей табак и набили куда попало, лишь бы план выполнить). Аромат от этого Беломора у меня в кабинете стоял великолепнейший! И каждый, кто заходил, сразу спрашивал "Импортные сигареты курите?" Приходилось объяснять, что это всё-таки родной, отечественный Беломор. До сих пор удивляюсь, что за партию Беломора мне тогда продали? Может, он на экспорт должен был уйти?
Папиросничал я года до 1994-го, когда шарахнула меня язва 12ПК. Тогда уж я бросил папиросы и перешёл на лёгкие сигареты.
Так вот, в начале 90-х произошёл ещё один случай связанный с Беломором.
Тогда по всей Москве как грибы-опята выросли коммерческие ларьки, в которых можно было приобрести что хочешь – от видео- аудио- кассет до коньяка Наполеон.
Тороплюсь как-то поздно вечером на электричку. Решил взять Беломора на дорогу в одном из таких ларьков, облепивших Ярославский вокзал. И на мою просьбу «Мне пачку Беломора пожалуйста…», парень-ларёчник вдруг резко высунулся из этого узенького окошка чуть ли не по пояс и возбуждённым шепотом произнёс мне на ухо: «А забить есть чем?!»
Я шарахнулся от него «Бог с вами, молодой человек! Вы что! Мне только пачку!». Больше я в том ларьке ничего не покупал никогда…
Journal information