amak_190 (amak_190) wrote,
amak_190

Итальянское время… итальянская точность.

На ГУМ-Авторалли, что стартовало в центре Москвы на Ильинке в прошедшее воскресенье, произошел со мной забавный случай. На каждом уважающем себя соревновании по ралли строится стартовый подиум, с которого по очереди стартуют экипажи. Подобный подиум был и на этот раз. Но что-то с ним случилось. Он развалился. Точнее на спуске возникли провалы, мешающие участникам стартовать. Всего участвовало порядка 115 экипажей. С каждым новым стартовавшим автомобилем подиум разрушался все больше и больше и, в конце концов, последние участники вынуждены были, стартуя, просто проезжать мимо подиума, не рискуя застрять на нем.

Ведущий праздника Игорь Верник дает старт последнему экипажу ГУМ-Авторалли

Когда все участники,  а за ними аварийные комиссары и техничка отправились в путь, я решил поближе рассмотреть, что же случилось с этим подиумом. Изучив подиум, и выяснив для себя, что произошло, я решил закончить на этом сегодняшнее мероприятие и присоединиться к другу Серёге, ожидавшему меня по направлению к Ветошному переулку.
Так как вокруг подиума все ещё толпились зрители, я решил срезать путь по самому подиуму – машины все уже стартовали, ни кому не мешаю, быстренько пройду по нему и проберусь к Серёге. Но на подиуме, не смотря на то, что уже все экипажи отправились по маршруту, продолжал выступать ведущий праздника Игорь Верник. Вообще меня поразила его профессиональная выносливость – начиная часов с 11 и до старта последнего экипажа в час дня, он не умолкал и не выпускал из рук микрофона – на одном дыхании и на каком-то удивительном кураже! А ведь он старше меня на целых полтора месяца!
Так вот, когда я проходил мимо него по подиуму, он продолжал шоу и почему-то заговорил о своей итальянской помощнице и самом правильном «итальянском времени»…

Тут я не мог не вставить свои «пять копеек» и громко заявил, что итальянское время – самое лучшее и точное в мире! ))
Реакция Верника была молниеносной – он повернулся ко мне, зачем-то пожал мне руку и сказал «Мужчина, спуститесь с подиума!»
А я чего? А я ни чего… Я так, мимо проходил… И задерживаться на подиуме, создавать Игорю конкуренцию и не собирался. Спустился с подиума, нашел в толпе Серёгу, и мы вместе отправились по Ветошному переулку, Никольской улице, а там проходным двором на площадь Революции в пивной ресторан, расположенный аккурат на том месте, где во времена моей молодости стоял памятник Свердлову. Причем ресторан носит странное для этого места название -  «Бургомистр».
Так вот, упоминание об «итальянском времени» заставило меня вспомнить точность итальянских электричек, точнее одной из них, «Сорренто-Наполь», в которой мне как-то довелось прокатиться.

Отдыхали мы в Сорренто. Это в часе езды от Неаполя. Узнали, что в Неаполе в определённый день проводится День бесплатного посещения музеев. Музеев в Неаполе много, интересного в них навалом. Как тут не посетить! Тем более бесплатно! От Сорренто до Неаполя проще всего добраться электричкой. Так и решили. Но, немного задержались и пришли почти к отправлению. Надо сказать, что Сорренто – станция конечная и электричка стояла с открытыми дверями и набивалась, набивалась… Желающих  прокатиться до Неаполя было много, вагоны были практически полными. Нам пришлось трусцой пробежаться по перрону  до первого вагона – только там были свободные места прямо за кабиной машиниста. Кстати, вход в неё был через пассажирский салон. Сели, отдышались, смотрим на часы. Поезд должен уже тронуться, но машиниста в кабине нет!
И тут вдруг видим, по перрону вдоль всего состава идет такой неаполитанский мачо. Курточка, рубашка на выпуск, темные очки и крошечная бородка - испаньолка. Идет не спеша, что-то насвистывая, иногда останавливаясь, помахать кому-то рукой  через стекло внутри вагонов. Чем-то вся эта картина напомнила мне советский мультфильм «Марио идет грабить банк». Но наш «Марио» не грабитель, он оказался машинистом нашего поезда!
Последние метры до своего рабочего места он проделал через переполненный первый вагон. Пассажиры, почему-то ему аплодировали, а он, как оперная звезда, раскланиваясь, проследовал в кабину. При этом дверь в пассажирскую часть вагона не закрывал всю дорогу, и мне удалось его снять на фото

и немножко на видео:

А потом и жена, перехватив камеру, сняла, как он совмещает управление поездом и насвистывание неаполитанских мотивов.

Такой замечательной поездки на электричке у меня не было никогда ни в одной стране!

P.S. А в Неаполь поезд прибыл точно по расписанию…

Tags: Автоспорт, Видео, Путешествия Италия

• Очаровательная старина

Редко получается проехаться общественным транспортом. В основном сам за рулем. Но в столицу соваться не люблю. Да и Автобусом мне до ближайшего метро…

• С Днем Защитника Отечества!

У нас принято в этот день поздравлять мужское население страны, хотя не все имеют отношение к Армии. И подарки им дарят, и открытки. Раньше с…

• Хотелось бы добавить…

В продолжение, так сказать, темы про «Старичка-Москвичка» В СССР, артисты, конечно, ценились, и многие могли позволить себе…

promo amak_190 july 14, 2017 21:30 20
Сегодня пятница и хочется чего нибудь для души… Завтра утром рано за руль, так что ни-ни! А вот порадоваться хорошему представлению – с удовольствием! Залил сейчас на ютуб видео, которое снимал в Лоро Парке на Тенерифе – шоу морских котиков. В Лоро парке программа разнообразная,…

• Очаровательная старина

• С Днем Защитника Отечества!